Размещение рекламы на транспорте – оправданные инвестиции.
Как ярко и масштабно, имиджево и при этом бюджетно и ненавязчиво, а в целом это значит – эффективно, сообщить о своих предложениях, торговой марке, услугах или проанонсировать события? Один из немногих видов рекламы, подходящих под эти требования – реклама на транспорте или транзитная реклама.
Реклама на транспорте — это продукт с очень высокой степенью воздействия на аудиторию.
Транспорт благодаря своим конструктивным особенностям дает возможность без удорожания создавать масштабную, яркую и креативную рекламу, обращающую на себя внимание. Как утверждают психологи, движущийся объект привлекает внимания гораздо больше, нежели статичный.
Движение одного автобуса по разным маршрутам - по городу Городцу, городу Заволжье, по району и по междугородним маршрутам, несомненно, можно отнести к премиальному уровню предложений рекламодателя при реальной стоимости ниже, к примеру, стоимости билборда. Благодаря постоянной ротации «рекламных носителей» в виде транспортных средств на улицах городов и районов широта охвата аудитории многократно увеличивается. Ваша реклама попадает в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, то есть потенциальных адресатов, но не надоедает, поскольку воздействует на потенциальных потребителей ваших товаров и услуг в постоянно меняющейся обстановке.
Транзитная реклама не вызывает неприязни, утверждают психологи. Даже, если автобус не движется, а стоит на остановке, реклама на автобусе не раздражает, а только привлекает внимание, просто потому, что на улице человеку привычно рассматривать все, что попадает в поле его зрения, тем более, если он и сам остановился в ожидании посадки. Кроме того, реклама на транспорте практически не вмешивается в архитектуру города, не перекрывает обзор на достопримечательности и другие, объекты, вызывающие интерес у горожан и гостей, чем и заслуживает лояльного к себе отношения со стороны большинства потребителей.
Существует ряд маркетинговых исследований, определяющих высокий уровень узнаваемости и запоминаемости рекламы на транспорте, растущую аудиторию транзитной рекламы и хорошие показатели возврата инвестиций, что, несомненно, подтверждает действенность рекламы на транспорте по показателям затраты / эффективность, ее доступности целевой аудитории, доступности по стоимости для рекламодателей с различными задачами и бюджетом.
Услуги транзитной рекламы в Городце и Городецком районе на транспортных средствах подвижного состава собственного автопарка ( БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ) предлагает ГП НО «Городецпассажиравтотранс».
Реклама на транспорте доступна в самых дальних уголках города, а на селе – это, пожалуй, единственный способ рекламы.
Каждый автобус работает каждый день по новому маршруту. Это значит, что сегодня Вашу рекламу увидят жители Городца, а завтра, например, города Заволжье, Нижнего Новгорода, города Балахны или Чкаловского района.
Реклама на подвижном составе — это уникальная возможность заинтересовать в ней огромное количество потребителей!
Подробная информация по телефону: 8 (83161) 9-03-24
Тарифы на рекламу с 01.02.2025г.
Размещение внутрисалонной рекламы в автотранспортных средствах (расчетный период- один календарный месяц) Тариф утверждён с 01.02.2025 | |||
формат менее А4 (А5) | 300,0 | ||
А4 | 400,0 | ||
А3 | 450,0 | ||
А2 | 500,0 | ||
Размещение бортовой рекламы на автотранспортных средствах (расчетный период- один календарный месяц) | |||
Марка автобуса | 1 борт, (руб. с НДС) | 2 борта (руб. с НДС) | задний борт (руб. с НДС) |
ПАЗ-3205; 32054; 32053 (длина 7 м) | 4 000,0 | 6 500,0 | 2 000,0 |
ПАЗ-320402-05; 3237-05 (длина 7,6 м) | 4 200,0 | 6 600,0 | 2 100,0 |
ПАЗ-4234; 4234-05(длина 8,2 м) | 5 000,0 | 7 500,0 | 2 200,0 |
ЛИАЗ-5256(длина 11,4 м) | 6 100,0 | 11 000,0 | 2 300,0 |
Higer, King Long (длина 12,0 м) | 7 200,0 | 13 000,0 | 2 300,0 |